Не "контачит"

В этой теме 7 ответов, 2 участника, последнее обновление  Андрей Ясевич 1 год, 5 мес. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3218

    ks2310
    Участник

    Пишет «общая ошибка выполнения действия. (на образование зу из муниципальных земель у нас проходят мп от кадастровых инженеров)

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3225

    Андрей Ясевич
    Хранитель

    «Общая ошибка» означает, что не удалась установить защищенное соединение с сервисом Росреестра. Убедитесь, что для вашего сертификата ЭЦП, был установлен корневой сертификат удостоверяющего центра — нужно скачать с сайта УЦ и установить в корневые сертификаты.

    #3232

    ks2310
    Участник

    Вроде установлено всё..

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3236

    Андрей Ясевич
    Хранитель

    Проверьте, что не выдается никаких ошибок при просмотре Пути сертификации. Для это открыть Сертификаты, далее выберете свой сертификат в папке Личное, затем двойной клик, вкладка Путь сертификации. Не должно быть никаких красных кружочков, символизирующих об ошибке.
    Запустите еще Microsoft Explorer и убедитесь, что устанавливается соединение с адресом, по которому расположен сервис прямого взаимодействия открывается https://portal.rosreestr.ru:4433/cxf/External?wsdl. Должен быть выдан xml-файл с описанием сервиса. Если добьетесь, что в Explorer устанавливается соединение, то и программа XML Контакт тоже сможет его установить.

    #3244

    ks2310
    Участник

    Проверила всё. Ошибок нигде нет..но и соединения нет..:( где-то же собака зарыта всё-таки..

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3246

    ks2310
    Участник

    Вот с експлорера.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3248

    ks2310
    Участник

    После выдачи этого окна и выбора сертификата соединение не устанавливается.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3250

    Андрей Ясевич
    Хранитель

    Как видно дело не в программе XML Контакт. Раз эксплорер не может подключиться, то и Контакт не подключиться. Возможно проблеме на стороне портала. Например, у вас свежий корневой сертификат, который удостоверяющий центр не передал в Росреестр. Нужно обращаться в организацию, которая выдала сертификат или в техподдержку портала.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.