Работает ли программа?

Главная Форум XML Контакт — Росреестр Работает ли программа?

В этой теме 17 ответов, 6 участников, последнее обновление  Андрей Ясевич 4 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3710

    denis4832
    Участник

    Здравствуйте! Скажите, отправляются ли на данный момент заявления через программу XML Контакт-Росреестр?

    #3711

    Андрей Ясевич
    Хранитель

    Да, программа рабочая, заявления отправляются, результат по ним приходит. Главное добиться возможности установки защищенного соединения с порталом Росреестра. Для этого важно, чтобы стояли корневые сертификаты удостоверяющего центра, который выдал вам сертификат и корневые сертификаты портала Росреестра. Для тестирования установки защищенного соединения рекомендую использовать браузер Internet Explorer. Для этого нужно вбить адрес сервиса прямого взаимодействия портала: https://portal.rosreestr.ru:4433/cxf/External?wsdl. Корневые сертификаты сервиса, можно если что, установить из браузера. Щелкаете на замочек, затем на сертификат, затем установить в «Корневые». Если указанная ссылка откроется в браузере, то и программа сможет установить защищенное соединение.

    #3712

    denis4832
    Участник

    Никак не удается установить соединение с порталом Росреестра. Корневой сертификат сервиса установил. При переходе по ссылке открываются мои сертификаты, выбираю и «Internet Explorer не может отобразить эту веб-страницу» Может еще что-нибудь посоветуете. Заранее благодарен.

    #3713

    Андрей Ясевич
    Хранитель

    Попробуйте установить сертификаты из архива в корневые.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #3719

    denis4832
    Участник

    Спасибо огромное! Вроде помогло

    #7035

    denis4832
    Участник

    Здравствуйте! С февраля программа выдает «Общая ошибка выполнения действия!» при обработке. Регион 52. Не могли бы Вы что-нибудь посоветовать.

    #7087

    An
    Участник

    Подтверждаю, не работает с 1 февраля. При этом, открыть ссылку веб-сервиса в IE можно двумя путями: либо в свойствах браузера убрать галочку [предупреждать о несоответствии адреса сертификата], либо в приложении Сертификаты добавить промежуточный сертификат в список доверенных издателей. Но это не решает проблему. Журнал событий (CAPI2) в Windows ругается на несоответствие имени CN в сертификате (CN = Росреестр), а именно «CN-имя сертификата не совпадает с полученным значением».

    #7104

    Андрей Ясевич
    Хранитель

    Изменения происходят на стороне Росреестра. Какие конкретно изменения сложно сказать. Росреестр об этом не уведомляет. Возможно дело связано, что с тем, что с 1.01.2019 года все должны перейти на новый ГОСТ в электронных подписях. Возможно нужно использовать уже сертификаты по новому ГОСТу и как следствие обновить программу Крипто-Про до последней версии.

    #7115

    An
    Участник

    Спасибо за ответ! На днях приобрел обновленную версию Крипто-Про по совету на одном стороннем форуме. Не помогло (у меня сертификат по новому ГОСТу). Остается ждать пока программа волшебным образом сама заработает после изменений на стороне Росреестра. Уж очень полезная и нужная.

    #7534

    denis4832
    Участник

    Работает ли у кого-нибудь программа?

    #7612

    Андрей Ясевич
    Хранитель

    Удалось восстановить работоспособность программы XML Контакт — Росреестр. Соединение с порталом Росреестра устанавливается. Нужно скачать программу с сайта заново и переустановить.

    #7613

    root
    Участник

    Спасибо!!! Функционал восстановлен, запрос в Росреестр отправлен успешно.

    #7616

    denis4832
    Участник

    Спасибо!!!

    #7626

    Андрей Ясевич
    Хранитель

    Возможно для работы программы кому-то потребуется установить корневые сертификаты. В архиве с1.cer — корневой сертификат Головного удостоверяющего центра — следует установить в Доверительные корневые центры сертификации; с2.cer — корневой сертификат ФГБУ «ФКП Росреестра» — следует установить в Промежуточные центры сертификации.

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
    #7803

    Михаил
    Участник

    чтобы это значило?

    • Ответ изменён 5 года/лет, 6 мес. назад пользователем  Михаил.
    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 18 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.